суббота, 8 мая 2010 г.

Рабочий день в розгаре

Только в Нью-Йорке Вольтер мог зайти в автобус, не обратив на себя никакого внимания. Хоть он и ехал в своём готическом вызывающем наряде, он больше переживал по другому поводу. Он как всегда пришёл в свой класс перед звонком. Все студенты дружелюбно с ним здоровались: «Доброе утро, профессор, опять проспали?» А он радужно им отвечал: « Ха ха, а ты опять решил выспаться на моих лекциях?» В школе Изобразительного Искусства Вольтер всех заряжал своей энергетикой одним смехом, ведь он у него был обаятельный и заразительный.
- Давайте, ребята, просыпайтесь скорее, иначе звонок на урок вас оглушит, ха ха.
Звонок. Похоже, что он смог оглушить до смерти сонную Настю. Хотя, он подействовал на неё как хороший, скорее злой, будильник.
- Всё, девочки, просыпайтесь. Открываем ваши тетради и записываем сегодняшнюю тему урока: «Готическая субкультура и её влияние на современный балет» Голос Анны Николаевны усиливал действие звонка.
- Итак, благодаря технике мультипликации появилось мультипликационное анимационное искусство кинематографа и художественного телевидения. – На секунду он прервал свой занимательный рассказ, когда заметил, как Джейк готовился выстрелить бумажно-слюнным снарядом со своей трубки.
- ДЖЕЙК! – Хулиган от неожиданности неправильно направил воздух и проглотил снаряд. Он какое-то время откашливался, но прежде всего, встал по приказу профессора.
- Джейк Сеймур, повтори, что я только что сказал?
Немного откашлявшись Джейк ответил: « Джейк Сеймур, повтори, что я только сто сказал?» Теперь уже непонятно от чего класс залился смехом, то ли от его дерзкого ответа, то ли от такого неудачного срыва его коварного плана.
- Ха ха, наглость второе счастье, да, Джейк? Садись, Сеймур, я дарю тебе счастье. На следующий урок принесёшь мне доклад про основные техники мультипликации. – Джейк присаживается. – И постой, Джейк, трезво оценивая твоё стремление к движению, я попрошу тебя задействовать демонстрацию. – Вот теперь садись. – Класс дружно завыл. – Спокойно, ребята, будет и у вас звёздный час. Я сегодня добрый, уа ха ха ха ха. – Вольтер шутливо изобразил смех мультипликационного злодея. Его класс такой смех всегда забавлял. – Ну, всё, нам надо работать, а то Вольтера не отпустят сегодня на обед.
Наконец-то урок балета, которого так ждала Настя. Сегодня ей хотелось танцевать ещё больше из-за щедрых майских сквозняков Москвы. Все девочки становятся на поклон. После разминки у них идёт репетиция постановки «Сон в летнюю ночь». Но вечно балет не может приносить радость. После пятичасового ансамбля все безумно устали. По окончанию занятий Настя попрощалась со своими одношкольницами и пошла на автобусную остановку. Настя одела наушники и включила песню нашего главного героя. Такая музыка вводила её в транс, который помогал притупить её внимание на заботы жизни большого города. Российский народ – не самая благоприятная социальная среда для межуличных повседневных путешествий, медитаций в общественных местах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий